четверг, 26 января 2012 г.

с чего все начиналось...

В моей жизни тортики были всегда..сначала пекла в детстве самые простые,потом познакомилась с будущим мужем и узнала,что в их семье есть Семейный рецепт торта,которому уже не один десяток лет и на который всегда вся родня в сборе))). Вот с этого все и началось.. По умолчанию семейный торт просто сверху поливали шоколадной глазурью, но ведь согласитесь,что это так скучно и не по праздничному?!и вот тут то  и началось...фигурки из теста,шоколада.Каждый раз я что то пробовала..Потом ушла в декрет и у меня наступил творческий прорыв))) сначала я открыла для себя айсинг, а потом и мастику..Теперь я каждый торт стараюсь превратить в красочную и вкусную фантазию!!

мой первый мастичный тортик для племяницы)вес 4 кг,не смотря на такую компактность.

Комментариев нет:

Отправить комментарий