вторник, 3 апреля 2012 г.

Апрель...Гарфилд

Апрель на праздники у меня горазд..День Рождение племяшки, годовщина свадьбы у сестры, день Рождения сына...
 Сегодня 4 апреля-первая дата для меня-сегодня ровно 1 год, как я стала не просто печь и украшать, а украшать тортики мастикой. Именно Лене я пекла свой первый объемный торт в виде машинки(ну или то,что ее напоминает)))) В общем сегодня-4 апреля День Рождение у моей Ленуськи,которая просто обожает кошек. Естественно,что и торт я решила сделать в виде  кошки, точнее кота..мультяшного кота Гарфилда из всеми нам любимого мультика.
Торт "Гарфилд". Бисквиты на сметане и сгущенке, пропитанные черешневым сиропом, заварной шоколадный крем с черешней. пока писала-аж слюньки потекли, но ничего-вечером буду и я наконец то тортик кушать)
вот он собственно..
вид сверху- шерстка)
вид сбоку




Комментариев нет:

Отправить комментарий